Несколько дней назад разработчики сообщили о вводе во Wrath of the Lich King Classic современной механики сброса восстановления мощных способностей, что позволит игрокам экономить время на освоении рейдовых боссов. Она будет действовать на все умения с 2 минутами и более восстановления за некоторым исключением – полный список таких способностей авторы игры сегодня представили отдельно.
Также они сообщили о том, что исправят одну из хитрых лазеек данной системы, которую себе во благо могли использовать игроки. Следующие способности на данный момент не сбрасываются при удачном/неудачном окончании сражения: "Войско мертвых", "Возложение рук", "Тотем элементаля огня", "Тотем элементаля земли", "Астральное возвращение", "Перерождение", "Ритуал рока".
Разработчики введут систему, которая не позволит игрокам намеренно сбрасывать восстановление способностей вне сражения с боссом. Например, когда 24 игрока зачищают существ, а один (охотник или герой другого класса/расы, имеющий возможность выйти из боя) периодически начинает сражение с боссом и тут же выходит из него, сбрасывая восстановление мощных умений для всего рейда.
Разработчики продолжают следить за работой механики сброса времени восстановления умений и касающимся ее поведением игроков, вводя необходимые изменения. Raid System Adjustments in Wrath of the Lich King Classic Hi Again! I Wanted to pop back in here and provide a bit of clarity around a few things that we’ve seen concerns around.