За плечами Blizzard и команды WoW несколько бурных лет, когда многое шло не так, как хотелось бы. Но нельзя винить разработчиков WoW в том, что они не вынесли никаких уроков. Потому что, по крайней мере, в одной области они сейчас почти образцовые: в коммуникации.
Поговорим сегодня о том, как общается с нами компания, как она говорит и слушает. Эта статья была написана благодаря поддержке наших подписчиков, и Благодетели сайта смогли прочесть ее раньше всех.Ты думаешь, что хочешь, но это не так! Этой легендарной фразой, когда-то сказанной Дж. Алленом Брэком по поводу WoW Classic, можно подытожить многие годы развития WoW.
Долгое-долгое время сотрудники Blizzard считали, что они знают игру лучше, чем игроки. Поэтому, с точки зрения разработчика, общение или просьба об обратной связи были бесполезными. Игроки должны просто играть, и тогда они увидят, что всё идеально в мире Warcraft.
В первые годы WoW это, возможно, было правильным подходом в целом. Но ситуация постепенно изменялась. К настоящему времени игроки, вероятно, знают мир Азерота всё-таки лучше, чем все разработчики вместе взятые, при этом поведение игроков также сильно изменилось.
Многие механики и функции, которые раньше хорошо работали, больше не впечатляют игроков. Однако на протяжении многих лет разработчики продолжали настаивать на том, что им виднее, и упрямо делали «свое дело». Иногда с большим успехом, например, с эпохальными+ подземельями или локальными заданиями в Legion, иногда с небольшим, как в случае с азеритовыми доспехами.