Мы видели уже немало фанатских проектов, авторы которых взялись за воссоздание или частичный перенос отдельных уголков из World of Warcraft на движок Unreal Engine, но Majusbeh из Pixels Please этим летом решил взвалить на свое плечи более грандиозную задачу – перенести на него весь мир целиком. Так он хочет хоть как-то потрудиться над любимой игрой и как следует изучить возможности Unreal Engine.
Для этого автор взял клиент Wrath of the Lich King, экспортировал из него все модели и перенес их на Unreal Engine 5, что позволило использовать некоторые его возможности вроде физики объектов, улучшенной графики и управления. За три месяца автору удалось воссоздать Калимдор, Восточные Королевства и Нордскол, а также некоторые элементы игрового процесса.
Это личный проект автора и он не собирается выкладывать его на публику. Позднее автор планирует опубликовать более детальные обзоры каждого континента.
.