Разработчики представили в Steam игру на современном движке Unreal Engine 5, но возникли некоторые проблемы
30 сентября команда Going Gold Ltd выпустила в Steam игру Mass Harvest. Предполагалось, что она пробудет в раннем доступе Steam около года.
Проект позиционировали как «первую игру на Unreal Engine 5». В день релиза ранней версии Mass Harvest выпустили патч с исправлениями. Затем что-то случилось.
1 октября Going Gold Ltd объявила о проблемах в команде. Разработчики порекомендовали оформить возврат средств. Также отметили, что если покупатель наиграл больше 2 часов, то они сообщат Valve, чтобы возврат средств всё же оформили. Они попросили прощения.
В обзорах игроки возмущаются. Высказывают мнение, что это не самый качественный продукт. Цена в 30 долларов за такое — явно перебор.
То чувство, когда разрабы запрашивают рефанд собственной игры... ¯\_(ツ)_/¯
В этом выпуске: китайские разработчики выпустили «свои» Escape from Tarkov и World of Tanks, французские — Fortnite, уругвайские — StarCraft. Польские разработчики были оригинальнее и создали головоломку для всех возрастов. Кроме того, в Genshin Impact 3.1 площадь Сумеру увеличилась, в Tower of Fantasy 2.0 появится киберпанк-сити, а Ubisoft показала новые мобильные игры.
Объявление о важном изменении в ценовой политике французской компании тонкой нитью прошло через новостные порталы и в этот же день о нём забыли. Издатель не акцентировал на этом внимание на сентябрьском Ubisoft Forward 2022 и, похоже, старался, чтобы о подорожании узнало как можно меньше игроков. Это наглый грабёж, но стоит ли из-за этого переживать?
Genshin Impact — революционная игра, а HoYoverse впору сравнивать со старой Blizzard, определившей пути развития игровой индустрии. Обновление 3.0 включает в
Читать на gametech.ru