Видимо, участие в проекте маэстро Брэндона Сандерсона обошлось слишком дорого, приходится выжимать из геймеров деньги.Moonbreaker – пошаговая стратегия от Unknown Worlds Entertainment, авторов Subnautica, заботливо пригретая под крылом корейского издателя Krafton. Она основана на вселенной, разработанной писателем Брэндона Сандерсона, эксперте в подростковой фантастике.У Unknown Worlds, Сандерсона и Krafton многотысячная аудитория. Она ждала многого, но дождались малого.
Moonbreaker оказалась заурядной попыткой буквального воспроизведения механик настольной игры, в том числе покрас миниатюр. Таким в наше время промышляют совсем маленькие студии, у которых нет ресурсов для разработки полноценной игры.Показательна ситуация в Steam: там у игры меньше 300 отзывов. Как так? Да разработчики в унылую платную игру из среднего ценового сегмента умудрились запихать монетизацию: премиальную валюту, доступную только за реальные деньги.
За эту валюту покупаются игровые бустеры с юнитами и доступ к одному из режимов. Да, существует альтернативная бесплатная валюта, но скорость ее заработка столь незначительна, что вспоминаются худшие образчики условно-бесплатных MMO. А еще разработчики торгуют скинами.