Сегодня утром разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали о некоторых изменениях и малых новинках, что ждут игроков во Wrath of the Lich King Classic. В частности, она поведали, как будут устроены рейдовые сохранения, смогут ли игроки получать рейтинговые награды в режиме арены 2v2, как будут привязываться достижения и какие платные услуги появятся в игре.
Вкратце самое основное: Рейдовые сохранения будут общими для обычного и героического режимов рейдов, но раздельными для форматов на 10 и 25 игроков. Поэтому игроки смогут посещать рейды на 10 и 25 игроков каждую неделю, однако им придется выбирать режим – обычный или героический.
Разработчики ожидают, что это даст игрокам свободу и улучшит социальный аспект (люди, например, смогут ходить в версию на 25 игроков со случайными игроками и в 10 с гильдией), но избавит от давления посещать все режимы и форматы каждую неделю (что было бы особо напряженным в случае с Испытанием Крестоносца). Также разработчики введут одинаковые аксессуары в категорию «Уникальный», поэтому игроки не смогут одновременно пользоваться разными версиями одного и того же аксессуара (например, Приговора смерти) из обычного и героического режимов.
Игроки не должны чувствовать нужду получать разные версии предмета для максимальной выгоды, а в оригинальные времена ввести такое ограничение было невозможно. Ульдуар продолжит работать как в оригинальные времена.
Игроки смогут запускать сложные режимы самостоятельно на боссах с помощью специальных механик, никакого отдельного переключения сложности не будет. Разработчики хотят дать игрокам возможность переключаться между обычным и героическим режимом на каждом боссе в Испытании Крестоносца и Цитадели Ледяной Короны, но пока не могут этого
.