Участники бета-тестирования Wrath of the Lich King Classic заметили некоторые странности в работе автоматических атак в дальнем и ближнем бою у охотников, обнаружив, что способности дальнего боя не сбрасывают таймер автоматической атаки в ближнем бою. Разработчики подтвердили, что это изначально задуманное поведение и пояснили, как данная механика работает сама по себе. Автоматическая стрельба и атаки в ближнем бою Привет.
Мне хотелось бы поделиться информацией по этому поводу и подтвердить, что это не является неполадкой. Текущее поведение и взаимодействие между таймерами автоматической стрельбы и ударом в ближнем бою являются запланированными и корректно соответствуют тому, какими были в обновлении 3.3.5. Во Wrath of the Lich King оно действует следующим образом: Атака в ближнем бою сбрасывает таймер атаки в дальнем бою.
Автоматическая стрельба сбрасывает таймер атаки в ближнем бою. «Чародейский выстрел» и другие способности НЕ работают таким образом. Применение «Чародейского выстрела» без автоматической стрельбы не сбрасывает таймер атаки в дальнем бою.