Венгерская студия NeocoreGames, основанная в 2005 году и получившая известность благодаря разработке масштабных стратегий (Crusaders: Thy Kingdom Come, The Kings' Crusade, дилогия King Arthur), решилась в 2012 году объявить общественности о разработке ролевой игры по роману Брэма Стокера «Дракула». За основу брался мрачный мир, созданный знаменитым писателем, но приправленный долей юмора и стимпанковскими элементами. Можно не сомневаться, что разработчики явно вдохновлялись приключенческим боевиком Ван Хельсинг (2004 года), т.к. уж слишком много моментов на то указывают.
Релизный трейлер игры из 2013 года:
После показа дебютного трейлера на E3 2012 было решено, что изображение молодого Ван Хельсинга кажется слишком "неопытным". Игрокам хотелось видеть более брутального главного героя, настоящего убийцу чудовищ. С целью дать ожидающим выхода проекта выбор, студия NeocoreGames предоставила возможность проголосовать, чтобы решить, какая из трех возможных версий протагониста будет использоваться в игре: Таинственный незнакомец, Шевалье или Ветеран. Получив 72% голосов, изображение «Таинственный незнакомец» было выбрано для использования в образе молодого Ван Хельсинга.
За музыкальное сопровождение отвечал композитор Грегори Баттингер, который ещё далеко не один раз проявит свой талант в работе над другими проектами студии.
Уже изначально разработчики игры знали, что The Incredible Adventures of Van Helsing превратится в целую трилогию (поэтому нет ничего удивительного в быстром релизе продолжений). Осенью 2015 года была выпущена версия The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut, включающая в себя все 3 части серии.