В обновлении 10.2, которое вышло несколько недель назад, игроки впервые попали в полноценную, не поражённую порчей Кошмара версию Изумрудного Сна; не считая Рощи Снов друидов из Legion, где нам дали небольшой клочок Сна для одного класса. До этого мы могли узнать об этой частичке Азерот либо из официальных романов, либо из упоминаний в самой WoW, либо из невыпущенной версии Изумрудного Сна, которая планировалась ещё во времена оригинальной WoW.
Давайте углубимся в изучение этого мира и выясним, насколько многое в Изумрудном Сне из обновления 10.2 навеяно старинной информацией о Сне.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Изумрудный Сон – бескрайний духовный мир Азерота, который существует в отрыве от физического воплощения планеты. В какой-то мере, Сон представляет собой то, каким мог бы быть физический мир Азерота, если бы в него не вмешивались внешние силы… и каким бы он мог выглядеть когда-то в будущем, если все существующие силы исчезнут.
Причём, Изумрудный Сон в какой то мере можно сравнить с Ни’алотой: где последняя является не физическим воплощением Древних богов, а первая – не физическим воплощением самого Азерота в его изначальном виде. Бессонье в игре Большие планы Сам по себе, Изумрудный Сон был задуман с самого начала создания World of Warcraft, а упоминания о нём (и даже порталы в него) существовали с самой первой версии этой игры: начиная от Лунной поляны друидов и заданий хранителя рощи Ремула, заканчивая цепочкой заданий Эраникуса в храме Атал’Хаккара.