Гонка прогресса в Амирдрассиле получилась насыщенной на события; спустя 4 недели после открытия рейда лишь десяток гильдий смогли одолеть последнего босса. А предпоследнего босса Тиндрала убило на тот момент всего пару десятков гильдий. Портал Raider.io подготовил подробный анализ гонки прогресса финального рейда Dragonflight.
Финал гонки был довольно напряжённым, обе гильдии и Liquid, и Echo демонстрировали схожий прогресс на Фиракке, и каждая из гильдий могла убить его в любой момент, и когда у одной команды происходил вайп, сразу возникал вопрос — не заберёт ли себе лавры первенства минутой позже вторая гильдия? После нескольких часов изнурительных попыток, когда было множество сражений, где у босса было меньше 10%, Echo, наконец, добились успеха, одолев босса спустя 12 дней после открытия рейда. Как проходила гонка? Каждая гонка прогресса высвобождает огромное количество эмоций: переживания, восторг, напряжение и радость. Однако, есть во всех гонках не самый приятный элемент: бесчисленное количество сплит-рейдов.
В прошлом на первой неделе открывались лишь обычная и героическая сложности; а эпохальная открывалась спустя неделю. Это позволяло гильдиям в относительно спокойном темпе потратить эту неделю на подготовку к настоящей гонке. Открытие же всех сложностей в один день довольно сильно изменило старт гонки.
Гильдии как правило тратят 2-3 дня на фарм героического рейда; и с каждой гонкой делают они это всё эффективнее и эффективнее. В этот же раз гильдии прошли рейд более 35 раз на обычной сложности, и более чем 70 раз на героической; и это при том, что финальные боссы были довольно сложными для первой недели. Команды также заранее составляли расписание для сплит-рейдов; соответственно, в каких-то забегах некоторые
.