C давних пор разработчики WoW с переменным успехом ведут бесконечную войну с ботами и ботоводами, совершенствуя свои инструменты для их обнаружения и блокировки, на что в ответ те улучшают свои способы избежать наказания. В одном из недавних роликов бывший сотрудник Blizzard Джейсон Холл рассказал, как выглядела первая анти-бот система, что появилась в игре в первые месяцы ее существования.
По его словам, она представляла из себя неожиданные преграды вроде камней в открытом мире. Тогда боты просто перемещались по прямой линии из одной точки в другую и нередко застревали «в беге» у таких препятствий, не имея возможности их обойти.
За этим местом наблюдал гейм-мастер, который затем вручную блокировал попавших в ловушку персонажей. Вскоре ботоводы научили своих подопечных огибать такие преграды и началась бесконечная «гонка вооружений».