Три месяца назад разработчики Elite Dangerous были вынуждены пройти через реструктуризацию. Но то, как она была проведена, не вызвало одобрения среди сотрудников. И теперь бывшая комьюнити-менеджер Франческа Фальчини рассказала о том, как проходил этот процесс.
В октябре сотрудники компании узнали о возможности увольнения. Эти известия вызвали панику, которая усугубилась практически полным отсутствием контакта с начальством. Фальчини пришлось почти два месяца ждать первичной консультации.
В ходе собеседования девушка получила максимальные оценки — 74/74. Несмотря на это, она всё равно попала в «чёрный» список. Причиной тому стал так называемый коэффициент Брэдфорда, который используется для измерения регулярных и незапланированных отлучек с работы. В случае с Франческой это было лечение сложного посттравматического синдрома и пребывание в больнице из-за пневмонии.
В итоге, чтобы доказать, что мои шесть дней отсутствия в течение года не были чрезмерными, мне пришлось заставить своего терапевта написать письмо о моем лечении от комплексного посттравматического стрессового расстройства. Это было унизительно, бесчеловечно и жестоко.
Франческа Фальчини заверила, что в Frontier Developments по-прежнему работает много талантливых людей, и её пост не следует воспринимать как заявление всех сотрудников студии. Тем не менее, по её мнению, весь процесс был проведен катастрофически. По её словам, в половине случаев сотрудникам даже не сообщали о сокращении.
2023 год для игровой индустрии прошёл под знаком увольнений, работы тогда лишилось более 10 тысяч сотрудников. А 2024 год может стать годом закрытий: только за январь уже два десятка студий столкнулось с сокращениями.