В преддверии запуска Dragon's Dogma 2 в следующем месяце режиссер Хидеаки Ицуно рассказал, как команда Capcom дала игрокам шанс сразиться с огромными врагами ролевой игры.
Оригинальная Dragon's Dogma предлагала захватывающее приключение в прекрасном фэнтезийном мире, наполненном всевозможными очаровательными и свирепыми фантастическими существами. Как мы видели из недавней презентации Dragon's Dogma 2, в сиквеле Capcom стремится взять все, что делает первую игру такой увлекательной, и сделать ее больше и лучше: карта в четыре раза больше оригинала, а враги возвышаются над нашим героем и его веселой бандой пешек.
Сражения с такими крупными врагами, безусловно, добавляют зрелищности, но, как обсуждает Ицуно в последнем выпуске журнала PLAY, реализовать их таким образом, чтобы не оставить игрока безнадежным , — это немалый подвиг.
Если идея борьбы с неповоротливыми существами заставляет вас переживать и вы ищете более простой подход к сражениями, то у Ицуно есть несколько советов, когда дело доходит до выбора вашего класса.
Мы уже видели некоторых из самых серьезных противников, с которыми нам придется столкнуться в Dragon's Dogma 2, а также некоторые творческие подходы к борьбе с ними. Например, бронзовый гигант Талос устойчив к повреждениям, если только они не наносятся непосредственно на кристаллы, растущие на его голове и теле. Варианты сбить крупного врага включают использование ближайших баллист или карабканье по существу в стиле Shadow of the Colossus, чтобы добраться до слабых мест. Еще есть Сфинкс, гигантский босс, похожий на Медузу, со склонностью к загадкам, хотя вы вполне можете пройти игру, даже не сталкиваясь с ним.