Мы знаем, что Dragon’s Dogma 2 имеет гораздо больший мир, чем первоначально заявлено, более интересные и увлекательные профессии по сравнению с первой игрой и до трех одновременных боссов на экране. Учитывая все подробности о специализациях пешек, драконьей чуме и мастерах призваний, возникает вопрос: а как насчет Близости?
Близость в первой Dragon’s Dogma измеряет отношения персонажа с Воскресшими. Её можно поднять с помощью подарков, выполнения определенных квестов и даже разговоров с ними. Конечно, она также может упасть, если вы делаете то, что не нравится другому человеку. В беседе с Automaton-Media режиссер Хидеаки Ицуно подтвердил, что этого будет «много», и это «еще более выражено».
Учитывая, как ролевые игры, такие как Baldur’s Gate 3, раздвигают границы реактивности своих систем, должно быть интересно увидеть, насколько глубоким может быть влияние Близости.
Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта на Xbox Series X/S, PS5 и ПК.