Видение Capcom и режиссера Хидеаки Ицуно оригинальной Dragon’s Dogma заключалось в разработке исключительно однопользовательской игры, которая с помощью управляемых ИИ компаньонов, известных как Пешки, имитировала бы ощущение MMORPG у других игроков. Предстоящая, давно назревшая Dragon's Dogma 2 намерена расширить свою предшественницу во многих отношениях – от более крупного открытого мира до количества контента, который она предложит, и многого другого – но такой акцент на предоставлении исключительно однопользовательского опыта не изменится.
В недавнем интервью Automaton, когда Ицуно спросили о возможности многопользовательской игры в Dragon's Dogma 2, учитывая различные роли игроков, которые будут поощряться ее многочисленными призваниями, режиссёр сказал, что такие варианты для игры не рассматривались, и что он не рассматривает намерен отклониться от своего первоначального видения создания одиночного опыта, передающего атмосферу многопользовательских игр.
Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта на PS5, Xbox Series X/S и ПК. На консолях будет только один графический режим с неограниченной целевой частотой кадров 30 кадров в секунду. Создатель персонажей в игре доступен каждому бесплатно и позволит вам перенести созданных вами Воскресших и Пешек в полную версию игры.