Предполагается, что фракция враждебных роботов-социалистов еще вернется в одном из будущих обновлений для шутера
На днях игроки полностью уничтожили фракцию автоматонов в Helldivers 2. Однако радость от победы была недолгой, ведь спустя какое-то время до людей дошло, что аннигиляция целой фракции была достигнута ценой нескольких достижений, без которых на PlayStation 5 невозможно получить платиновый трофей.
Игроки не отчаиваются и верят, что разработчики вернут автоматонов в Helldivers 2 в одном из будущих обновлений, хотя официально сама Arrowhead пока ничего не обещала.
Предполагается, что новой фракцией в Helldivers 2 станут высокоразвитые иллюминаты, с которыми у Супер Земли уже были разногласия в первой Helldivers.
(источник обложки новости: SIE)
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда