Несмотря на большой первоначальный потенциал многопользовательской игры, особенно после перезагрузки Vanguard в 2023 году, команда предпочла сосредоточиться на играх, находящихся на более продвинутой стадии разработки, считая их более безопасной ставкой в долгосрочной перспективе.
В письме инвесторам команда объяснила причины отказа от проекта. По мнению генерального директора Теро Вирталы, проект под кодовым названием Kestrel был особенно интересен, но находился на ранней стадии разработки, в то время как другие игры уже были на более продвинутом этапе. Это стало основной причиной, по которой команда решила сосредоточиться на проектах, считающихся более безопасными для студии:
«Разработчики, занятые в Kestrel, будут переведены на другие проекты. Это решение приняли для того, чтобы обеспечить дальнейший положительный прогресс наших проектов. Я хотел бы искренне поблагодарить все ресурсы, работавшие над Kestrel, за их выдающуюся приверженность и вклад в проект».
Это не единственное изменение для Remedy: недавно Tencent купила почти 15% акций студии-разработчика. Для Tencent это означает увеличение общего количества акций и прав голоса в Remedy Entertainment с 5 до 15 %.
***
Автор обложки: Remedy. Источник обложки: Remedy
Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.
Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как