Разработка игр дело непростое и далеко не всегда всё идёт по плану. Helldivers 2 не стала исключением и разработка затянулась
Бывший глава студии Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt), создавшей Helldivers 2, выступил на конференции Nordic Game.
Йохан вспомнил, как когда-то рассчитывали сделать Helldivers 2 за три года:
«Нас спросили, не хотим ли мы сделать сиквел Helldivers, и мы ответили: "Да, думаем, это звучит очень хорошо, потому что это будет легко". Мы уже знаем игру... возможно, мы сделаем её за [три года].
*переключает слайд с предполагаемой датой релиза в 2019 году и всплывает огромная надпись "WRONG" [неправильно]*
Да. Это была ошибка. Это неверное предположение».
В результате создание Helldivers 2 заняло 7 лет 11 месяцев и 26 дней — более чем в 2 раза превысило изначально запланированное время разработки:
«....Очевидно, разработка игр — это, как говорят, сложно, и причина, по которой разработка игр сложна, заключается в том, что это не "прямая линия".
Это итеративный [процесс]. Вы должны пересматривать своё мнение. Приходится пытаться снова, эволюционировать, и очень часто вы пробуете разные вещи и возвращаетесь к первоначальному варианту, потому что он был явно лучшим».
Фрагмент с выступлением создателя Helldivers 2 начинается на 4-38-00: https://youtu.be/CVItevGgOnE?t=16680
***
Автор обложки: Arrowhead Game Studios, PlayStation PC LLC. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: Nordic Game. Источник изображений: YouTube.com
Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли,