Stardew Valley - одна из самых популярных инди-игр в истории индустрии. Сложно найти геймера, который никогда не слышал об этом симуляторе фермерской жизни.
Такой большой хит, сделанный в основном одним человеком, принёс огромный финансовый доход, который бы ощутила даже крупная студия. Но, как признался разработчик Эрик Барон, первое время деньги ему были нужны лишь на одно:
«Реальность такова, что большую часть времени я провожу за компьютером. Я считаю, что единственное, что я себе позволил, — это купить приличный ПК. Я разрабатывал Stardew Valley на дешевом компьютере, который мой отец купил в Costco и который был подержанным.
Поэтому после выхода Stardew Valley я собрал собственный компьютер с высококлассными комплектующими и немного сошел с ума от расходов, но это было очень весело».
История Эрика Бароуна — это воплощение принципа «из грязи в князи», и он утверждает, что никогда не ожидал, что заработает на Stardew Valley кучу денег. Он добавил, что больше всего ценит финансовый успех Stardew Valley за то, что это позволяет ему на 100% сосредоточиться на создании игр.
«Мне не нужно беспокоиться о том, как свести концы с концами. Я могу просто сосредоточиться на творчестве, создании игр и развитии Stardew Valley, у которой огромное сообщество людей, и я чувствую себя ответственным за то, чтобы дать им веселый и восхитительный опыт».
Сейчас Барон работает над проектом Haunted Chocolatier.
***
Источник обложки: Pinterest
Starfield вышла в сентябре прошлого года и была принята неоднозначно. Среди прочего, проект обладал рядом технических проблем, которые всё ещё продолжают исправлять. Ситуацию на ПК спасли пользовательские модификации, но, долгожданный выход инструментария Creation Kit, для облегчения жизни