Известный японский продюсер и создатель серии файтингов Tekken, Кацухиро Харада, всегда отличался откровенностью. Он — один из немногих разработчиков, который может открыто обсуждать нововведения или спорить с фанатами на самые разные темы. На этот раз Харада решил затронуть серьезную тему — взлет и падение интересного файтинга SoulCalibur.
Tekken и SoulCalibur — оба файтинга выходили под крылом Bandai Namco. Первый по-прежнему сохраняет высокую популярность среди игроков, тогда как второй завершил свою серию в 2018 году после релиза SoulCalibur 6. На гибель этой франшизы повлиял целый ряд факторов, и главной причиной, по словам Харады, стал издатель и его политика. Из команды разработчиков SoulCalibur постепенно уходили ключевые сотрудники на фоне изменений в игровой индустрии и структурных проблем в Bandai Namco, которые также затронули и Tekken.
— заявил Харада.
Раньше у серии SoulCalibur был "сильный лидер" и "элитная" группа разработчиков. Долгое время они соперничали с командой Tekken, что способствовало положительной конкуренции для обеих франшиз. Однако со временем многим разработчикам видеоигр пришлось становиться менеджерами по мере продвижения по карьерной лестнице. В результате ключевых сотрудников "отрывали" от их проектов для работы над другими задачами. В этом плане больше всего пострадала именно SoulCalibur. Команда Tekken смогла приспособиться к этим изменениям, потому что многие разработчики совмещали работу над проектами с другими задачами и даже открыто бунтовали против Bandai Namco.
Разработчики Tekken фактически стали независимыми, что, по словам Харады, вызвало недовольство руководства издателя.
Возможно, именно волевая позиция разработчиков спасла Tekken от судьбы SoulCalibur. Несмотря на всё, Харада