Релиз игры "Смута" (Smuta) вызвал большой общественный резонанс, не оставив никого равнодушными. Об этом заявил глава студии Syberia Nova Алексей Копцев, выступивший с лекций на бизнес-конференции "Игровая индустрия", которая прошла 11 июля в Санкт-Петербурге.
По его словам, разработка проекта сильно отличалось от того, что описывалось в СМИ, никаких грузовиков с государственными деньгами не было.
«Все делалось по схеме постоплаты: сначала показывали результаты, потом получали следующую часть средств», — указал Копцев.
Глава Syberia Nova признал, что двух лет на разработку игры АА-уровня было недостаточно. В результате сейчас студия доводит проект до финального состояния за счет патчей. Он также добавил, что изначально проект должден был походить на японскую серию Dynasty Warriors.
Копцев также гордится тем, что команда смогла выстроить эффективную работу с госорганами. Но он признает, что система довольно громоздкая, ибо чиновники изначально не учитывали специфику производства видеоигр. Впрочем, представители Института развития интернета (ИРИ), которые выдели деньги на создание «Смуты», готовы корректировать критерии.
В Syberia Nova осталаиь очень довольны и историческим фестивалем, который был организован в день релиза игры в Нижегородском Кремле. Студия планирует в ближайшем будущем организовать еще одно подобное мероприятие.
Читайте также: Создатели игры «Спарта 2035»: В ИРИ устали от проектов про Вторую мировую войну и Древнюю Русь