Продвинутая графика в современных играх негативно сказалась на концепции молчаливого протагониста. Об этом рассказал один из создателей культовой серии Dragon Quest Юдзи Хории, который пообщался с геймдиректором Persona 5 и Metaphor: ReFantazio Кацурой Хасино.
Проблема особо актуально для Dragon Quest, где герой всегда молчал, выступая скорее как символ, на который игроки проецировали свои эмоции. Связано это было с техническими ограничениями консолей того времени.
Однако сейчас графика стала куда более реалистичной и детализированной.
«Если сегодня вы сделаете главного героя, который просто стоит, то он будет выглядеть как идиот», — иронично пояснил Хории.
В таких условиях команда именитого японского разработчика тоже начала адаптироваться. Уже в Dragon Quest XI появилась частичная озвучка главного героя (ворчания, всхлипы и крики). Но непонятно, получит ли озвучку персонаж в грядущей DRAGON QUEST III HD-2D Remake.
Читайте также: Square Enix сделала главного героя Dragon Quest III HD-2D гендерно-нейтральным