Японская компания уже два финансовых года к ряду поднимала заработную плату своим постоянным и новым работникам
Konami официально объявила о своих намерениях поднять заработную плату своим работникам в следующем финансовом году. Это будет уже третьим повышением зарплаты к ряду.
Сумма базовых выплат увеличится на 5 тысяч йен (или 33 доллара) в месяц и на 60 тысяч йен в год (около 400 долларов).
Начальная зарплата новым работникам во всех подразделениях компании также увеличится с 295 тысяч йен (1 940 долларов) до 300 тысяч йен (1 975 тысяч).
(источник обложки новости: Konami)
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения