В интервью разработчики признали, что проблемы связаны с загрузкой процессора Dragon's Dogma 2. Это узкое место, которое становится серьезной проблемой, когда на экране одновременно находится много персонажей. Высокая загрузка процессора в такие моменты приводит к потере кадров.
«В Dragon's Dogma 2 значительная часть загрузки процессора отводится персонажам для динамического расчета влияния их физического присутствия в окружающей среде. В некоторых ситуациях, когда одновременно появляется много персонажей, загрузка процессора может быть очень высокой и влияет на частоту кадров. Мы понимаем, что в таких ситуациях настройки, снижающие нагрузку на видеокарту, могут иметь незначительное влияние. Однако мы работаем над улучшением производительности в будущем».
Возможность появления большого количества персонажей на экране - не такая уж и редкость, ведь в Dragon's Dogma 2 их более 1000. Проблема должна ограничиваться версиями игры для ПК, поскольку известно, что на консолях частота кадров заблокирована на 30 кадрах в секунду. Но в настройках можно улучшить производительность, принеся некоторые жертвы на графическом уровне.
В феврале вышли классные инди-игры. С момента их выхода прошло чуть больше месяца, а они уже собрали десятки тысяч положительных отзывов. Игроки полюбили их прежде всего за геймплей и оригинальность, которых так не хватает многим современным топовым играм. Deep Rock Galactic: Survivor в представлении, пожалуй, не нуждается, но если вы пропустили, обратите на нее внимание. А кроме этого внезапного хита игроков покорили BlazBlue Entropy Effect необычным сочетанием жанров, Supermarket Simulator — возможностью отдохнуть на работе, а Secrets of Grindea — ностальгией по 90-м. И это еще не все февральские проекты.