О Dragon’s Dogma 2 было сказано много, особенно после того, как на прошлой неделе появились новые превью и бесплатный редактор персонажей. Однако масштаб происходящего до сих пор относительно неизвестен, особенно если учесть, что мир в четыре раза больше оригинала. В беседе с Automaton-Media директор Хидеаки Ицуно рассказал о некоторых достижениях, возможных на оборудовании текущего поколения.
Несмотря на то, насколько впечатляющей была первая игра, в то время было «много технологических недостатков с точки зрения создания надлежащего открытого мира. Например, при входе в густонаселенную область, такую как замок или подземелье, требовалось короткое время загрузки, чтобы переключиться с данных для удаленного обзора на подробные данные для интерьера, что мешало беспрепятственному игровому процессу».
В Dragon’s Dogma 2 все подземелья, города и интерьеры домов «бесшовно связаны между собой», что перекликается с предыдущим заявлением об отсутствии загрузочных экранов во время исследования. Другие новые функции включают в себя «значительно большее» количество NPC (более 1000 подтверждено во время первого дня Capcom Highlights). Одновременно на экране может быть даже больше боссов.
Более реалистичное поведение ИИ — еще один большой скачок по сравнению с предыдущей игрой, но также интересно услышать о новой расе — Бистренах. В первой игре команда «изо всех сил старалась включить большое количество персонажей, покрытых мехом. Нам не удалось это реализовать». В сиквеле рассказывается о расе и их нации Баттал, а также о Воскресшем Бистрене.
Хотя это не влияет на основную историю, Ицуно подтвердил:
Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта на PS5, Xbox Series X/S и ПК.