Огромный открытый мир Dragon's Dogma 2 может быть в несколько раз больше, чем у предшественницы, но, по словам ее режиссера и продюсера, мы не должны чувствовать необходимость проскочить его как можно быстрее.
В грядущей экшен-RPG от Capcom быстрые путешествия будут ограничены. Хотя это может немного обеспокоить тех, кто беспокоится о том, чтобы часами пробираться по скучным просторам, разработчики утверждают, что мир Dragon's Dogma 2 был сделан "настолько приятным", что, теоретически, нам не захочется торопиться.
В интервью Automaton директор игры Хидеаки Ицуно признает, что многие хотят видеть в играх с открытым миром такие виды транспорта, как лошади, но он считает, что это потому, что сам мир часто кажется скучным без них. В Dragon's Dogma 2 цель состояла в том, чтобы сделать так, чтобы "на самом деле было стыдно ездить верхом".
Продюсер Йошиаки Хирабаяси уточняет, почему система быстрого перемещения, использующая редкие предметы, известные как Камни перемещения, была специально сделана ограниченной, а не позволяющей свободно перемещаться по карте, когда захочется.
Ицуно добавляет, что путешествие пешком "позволяет познакомиться с новыми событиями или открыть для себя альтернативные маршруты", и отмечает, что "сам акт путешествия может создать драму". Он добавил: "Вы можете ощутить чувство приключения, и я думаю, что каждый пользователь сможет испытать что-то свое даже на одной и той же дороге".
Dragon's Dogma 2 выйдет на PS5, Xbox Series X|S и ПК 22 марта. Однако уже сейчас вы можете погрузиться в детально проработанный редактор персонажа.