Многие наблюдатели оценили физику (волос) в Stellar Blade. Разработчики уделили их проработке много внимания и времени
Проект Stellar Blade с яркой героиней продолжает обрастать примечательными подробностями. Многих привлекли не только формы главной героини, но и роскошные волосы.
Оказывается, из-за этих волос разработка Stellar Blade ощутимо затянулась. Возможно, при других обстоятельствах релиз мог бы состояться на год раньше. В беседе с Famitsu с генеральным директором Shift Up Ким Хён Тэном затронули тему волос Евы.
Разработчики уделили много внимания тому, как «физически» реагируют костюмы. Этот подход они перенесли и на волосы, что потребовало много работы: если бы не было этой причёски — конского хвоста — то период разработки мог бы сократиться примерно на год.
По мнению творца: «…причина, по которой мы смогли так красиво реализовать движения одежды и волос, заключается [возможностях] PlayStation 5».
Релиз Stellar Blade ожидается 26 апреля 2024 года эксклюзивно на консоли нового поколения PlayStation 5, а 29 марта должны представить бесплатную демоверсию.
Тизер демо Stellar Blade: https://youtu.be/C3GLEPFrlhw
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo.