В экшенах всегда остро стоит вопрос сочетания производительности и графики. Кому-то больше нравится красивое изображение, а кому-то хочется более плавной производительности. А для того чтобы в полной мере получить удовольствие от приключений Евы, в Stellar Blade, будет доступно три графических режима.
В интервью порталу PlayStation Blog режиссер игры Ким Хён Тэ (основатель студии Shift Up, создавшей Stellar Blade) и технический директор Донг-Ги Ли рассказали о важности фреймрейта в экшен-играх.
Stellar Blade - первая AAA-игра от Shift Up, которая станет эксклюзивом для PlayStation 5. Игра, сильно похожая на NieR: Automata, привлекла к себе много внимания по разным причинам.
Одна из них - честность режиссера Ким Хён Тэ, заявившего, что он делал акцент на тех частях персонажа, на которые игроки будут смотреть чаще всего. Помимо экшена, Stellar Blade хочет покорить публику внешним видом главной героини Евы. В игре будут представлены различные наряды, в том числе возможность изменить прическу Евы. Точно так же часть саундтрека для игры подготовила студия MONACA, которая помогала создавать музыку для NieR: Automata.