Разработчики завершили самые важные производственные работы и всё активнее готовятся к релизу, который состоится 26 апреля 2024 года.
В интервью PlayStation Japan разработчики ShiftUp рассказали о процессе создания Stellar Blade – около пяти лет назад команда начала работу над проектом для консолей. До этого у корейской команды был большой опыт в создании мобильных игр. Выбор и сотрудничество с PlayStation оказались удачным решением:
«Выбор PS5 был естественным. Я знал, что PlayStation позволит нам встретиться с самыми увлеченными геймерами в игровой индустрии. Я люблю игры со времен оригинальной PlayStation, поэтому выбор PS5 был для меня очень естественным. Прежде всего, высокая производительность PS5 облегчает создание игрового процесса, а опыт использования беспроводного контроллера DualSense также впечатляет, поэтому мы сделали всё возможное, чтобы включить его в эту игру, чтобы сделать её ещё лучше».
«Прошло пять лет с момента анонса Stellar Blade, но мы успели завершить работу. Я считаю, что в Корее существует всего несколько игр в жанре action/adventure для домашних консолей. Но мы приложили немало усилий, чтобы облегчить игру, создали привлекательных персонажей и мир. Мы уверены, что создали нечто, что может вам понравиться, и надеемся, что вы это оцените».
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх,