В ближайшие месяцы Ubisoft должна завершить работу над Star Wars Outlaws. Это следующий крупный проект французской корпорации.
Редакторы Gamesradar присмотрелись к одному из важных элементов игры – творческий директор Джулиан Герайти подтвердил в интервью, что разработчики создали продуманную систему репутации. Она позволит работать с различными преступными синдикатами, и принимаемые решения могут существенно повлиять на репутацию героини.
Сотрудничая с одной группировкой, Кей Весс может добиться признания, но при этом ухудшить свои отношения с другой группой преступников, и это сильно повлияет на сюжет. Ubisoft сосредоточилась на создании только одной концовки — это сознательный шаг, чтобы «вписаться в канон серии». Но путь к финалу будет разнообразным и зависит от выборов.
Именно система морали будет влиять на то, какие миссии можно проходить и в какие зоны будет доступ. Сотрудничество с бандой позволит получить новые задания, но в то же время заставит другую группировку преследовать героиню.
Предполагается, что игроки попадают в новые миры, где Кей будет исследовать «процветающий подземный мир», открывающий доступ к различным испытаниям.
Джулиан Герайти подтвердил, что «каждая локация подарит игрокам уникальный опыт, биомы и истории», а система репутации будет сильно привязана к сюжету.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания, добавили механику передвижения из Zelda: Breath of the Wild, и накидали сверху НЕ покемонов. Получившийся результат взорвал онлайн Steam — попытались понять почему.
Игр без недостатков не бывает. Но есть такие, которые при всех минусах заслуживают того, чтобы с ними познакомилось как можно больше