Будучи новой игрой серии Call of Duty, Modern Warfare 2 стала не просто очередной игрой, а побила все рекорды и стала самой кассовой премьерой года.
Информация стала известна из профиля Linkedln сотрудника Infinity Ward. Разработка игры обошлась в 250 млн долларов, но Activision не потребовалось много времени, чтобы окупить эту сумму. За 10 дней после масштабного запуска заработано более 1 млрд долларов. Одна только бета-версия стала самой крупной в истории Call of Duty.
Напомним, масштабный релиз The Last of Us Part 2 обошелся примерно в 220 млн долларов, в то время как на разработку Cyberpunk 2077 потребовалось 174 млн долларов.
По сравнению с предшественницей, у недавно выходившей Modern Warfare 3, скорее всего, более скромный бюджет. Поскольку игру критикуют за четырехчасовую кампанию, переработанный контент и только 16 месяцев разработки.
Как можно совместить легендарный комикс, beat'em up боевую систему и жанр «рогалика» ? Ответ попыталась дать студия Upstream Arcade, в портфолио которой до «Хеллбоя» была только одна игра, и эксперимент оказался более чем удачным. Пусть игра и не собрала высоких оценок от критиков, зато игроки её приняли намного лучше.
Октябрь оказался не самым богатым на популярные инди-новинки, но проекты, достойные внимания, определенно есть. Это и кооперативный сетевой ужастик с изрядной примесью черного юмора, или симулятор вора. А как насчет экспериментального и очень аддиктивного кликера-платформера? Или платфомера-мема? Возможно, кому-то придётся по душе необычный психологический триллер или хардкорная тактика. Чего у инди-игр не отнять, так это разнообразия жанров.
13 ноября Джефф Кили официально объявил номинантов The Game Awards 2023 и список не удивил — это будет самая предсказуемая