Джесси 'JerAx' Вайникка в подкасте Insights на YouTube рассказал о сложностях в поиске себя из-за игр, борьбе с волнением и стрессом на соревнованиях, а также признался, планировал ли стать киберспортсменов в детстве.
Это точно не было спланировано. Я просто кайфовал от игр в целом. Я не понимал этого, будучи ребенком, я просто играл. Все играли — брат, сестра, иногда родители. Мое желание играть поддерживало то, что все чувствуют так же, как и я. Я вырос в районе, где было много других мальчиков, которые разделяли интерес к играм. У нас была традиция собираться вокруг компьютера у кого-то дома, и играть за одной клавиатурой и одной мышкой.
Я давно начал задумываться о том, чтобы прекратить играть, потому что на меня влияло очень много сторонних мыслей, что это нужно сделать. Я это воспринимал как давление не только от себя самого, ни и в плане того, что люди ожидают от меня этого. А еще у меня были обязательства перед командой.
Когда я взял перерыв от игр, то лучше настроился на самого себя. Это такая стимуляция. Если ты хочешь показывать свой лучший результат, то будешь играть больше, чем тебе хочется. Я думаю, это приводит в неудовлетворенности. К тому же тебе сложнее наслаждаться другими аспектами своей жизни, потому что у тебя наступает дофаминовое истощение.
Мне было сложно делать какие-то вещи для себя, прогрессировать в чем-то, кроме игровой карьеры. Например, я очень долго не знал, как пользоваться календарем. Я играл целый день и пропускал встречи, потому что не знал где и когда я должен быть. Я хотел научиться им пользоваться после игровых сессий, но я чувствовал себя таким уставшим, что мне было тяжело себя заставить. Потом я понял, что смогу решить проблему, если буду правильно планировать свое время. Я