После того, как геймдизайней Кен Левин завершил работу над игрой BioShock Infinite, он решил покинуть компанию Irrational Games. Вместо того, чтобы возглавлять большую студию, ему захотелось работать в рамках небольшой команды специалистов и с этой целью он основал новую студию Ghost Story.
И хотя Ghost Story открыли под началом Take-Two, которой принадлежала и Irrational, Левину удалось договориться об уникальных условиях и большой творческой свободе.
Кен Левин стал прорабатывать новую концепцию для своего следующего проекта. Основную идею своего проекта Кен Левин описывал подчинённым как "нарративное LEGO". Уникальная для каждого история в зависимости от действий игрока должна была складываться воедино "по кирпичику".
Разработка заняла много времени и во время работы постоянно вносились какие-то изменения. Поэтому новую игру долго не анонсировали официально, хотя слухи о новом проекте Левина были широко распространены.
Так поначалу новая игра должна была стать научно-фантастическим шутером, действие которого развернулось бы на космической станции (легко усмотреть сходство с концепцией System Shock).
Сюжет бы разворачивался вокруг трёх фракций, которые могли бы стать для игрока дружественными, враждебными или "чем-то средним".
И вот новая игра Кена Левина была представлена во время The Game Awards 2022.
События Judas развернутся на терпящем крушение космическом корабле «Мейфлауэр» размером с целый город, на котором остатки человечества надеялись перебраться с Земли на новую планету — Проксима Центавра.
Игрокам достанется роль инициатора катастрофы — девушки Иуда. Героиня просыпается на борту «Мейфлауэра» после своей смерти — её тело по молекулам воспроизводится на продвинутом 3D-принтере.
Иуде предстоит выяснить, что