Рос разработчик Иван Новожилов и моддер по имени Киллиан представили геймплейный ролик фанатского ремейка Need for Speed: Underground 2.
Video демонстрирует интерфейс, главное меню, различную кастомизацию, обзор машин и гоночный процесс. Как сообщают создатели, фанатский ремейк уже включает в себя почти все трассы с вариациями, все автомобили, систему обмена сообщениями и весь прогресс сюжетной кампании.
В истинное время проект переносят на Unreal Engine 5. С новым движком авторы уже заметили улучшения в производительности, а также размеренную физику и более предсказуемую симуляцию.
Когда выйдет фанатский ремейк Need for Speed: Underground 2 — непонятно. Разработчики-энтузиасты всё ещё заняты работой, а фанаты в комментариях выражают надежду на то, что проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 Является результатом проектирования — процесса определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765) не будет прикрыт Electronic Arts.
Кстати, официальная новенькая часть Часть — подмножество, доля чего-либо целого серии, Need for Speed Unbound, с сегодняшнего дня доступнавсем покупателям издания Palace и подписчикам EA Play с EA Pro (правда, лишь 10 часов). Другие пользователи смогут поиграть в игру в день её полноценного релиза, 2 декабря (с предзагрузкой 30 ноября).
Need for Speed Unbound выходит наPS5, Xbox Series и PC.