Создатели The Long Dark рассказали о нынешнем положении дел в реалистичной выживалке и о своих планах развития игры. Этот рассказ приурочили к сворой годовщине создания компании: Hinterland Studio Inc. была основана почти десять лет назад.
За это время разработчики провели успешную кампанию The Long Dark на Kickstarter, выпустили игру в ранний доступ, представили игрокам сюжетную кампанию Wintermute, переделали её для издания Redux, объявили об официальном релизе, выпустили ещё три эпизода и продолжили развивать режим выживания. И всё это было сделано в виде бесплатных обновлений. Опрос в сообществе The Long Dark показал, что почти 80% игроков согласны видеть платные дополнения для песочницы.
Но ранее это было невозможным из-за масштабов игры и того, что сюжетка и режим выживания были нераздельно связаны. И команде пришлось потратить месяцы на то, чтобы разделить контент разных режимов. Теперь, когда эпизоды Wintermute и режим выживания можно обновлять и развивать независимо друг от друга, разработчики готовы перейти к новому этапу.
Владельцы игры получат финальный эпизод бесплатно, как и планировалось ранее, но поклонников песочницы ждёт новая эра развития. Уже в этом году разработчики планируют выпустить первый платный контент для режима выживания. Детали пока что не окончательные, но игроков ждёт нечто вроде сезонного пропуска с оплаченным периодом получения обновлений в течение 15-18 месяцев.
Он, возможно, будет разделён на три-четыре отдельных контентных набора. В платные обновления будут включены новые регионы, испытания, механики и прочее. Им будут сопутствовать бесплатные улучшения основных систем, так что существующие игроки The Long Dark не будут чувствовать себя обделенными.