Многие геймеры обеспокоены тем, как Alan Wake 2 выглядит на консолях, и Digital Foundry опубликовала первые кадры, подтверждающие хорошие новости для владельцев PlayStation 5.
«Alan Wake 2 на консолях — это отличный способ насладиться игрой». Фанатам стоит ожидать некоторых компромиссов по сравнению с ПК, но вряд ли кто-то будет жаловаться.
«Давайте проясним ситуацию. Alan Wake 2 — это впечатляющее техническое и художественное достижение, отличная демонстрация фирменного движка Northlight от Remedy. Во многом это связано с очень высоким качеством непрямого освещения. В каждой среде отлично реализована глобальная подсветка: свет убедительно отражается как в тесных коридорах, так и в лесистой местности. Здесь действительно выделяется последовательность освещения: мне было сложно заметить какие-либо проблемы, даже в типичных для игр проблемных местах, которые мы часто отмечаем в наших видеороликах. Персонажи также органично вписываются в общую картину с освещением, не выделяются и не кажутся сияющими».
Digital Foundry также отмечает высокое качество моделей персонажей, но на консолях есть некоторые проблемы – в частности, тени в некоторых ситуациях выглядят не очень качественные, а разработчики решили не использовать отражения RT, которые хорошо смотрелись в Control.
Редактор Оливер Макензи отмечает, что Alan Wake 2 создавалась для геймплея с частотой 30 кадров, и именно на такую плавность и стоит рассчитывать, но в режиме производительности можно получить и 60 кадров в секунду.
«Alan Wake 2 была рассчитана на 30 кадров в секунду на консолях - и именно это мы получаем в режиме качества. Но ближе к концу разработки игры Remedy добавила опцию производительности, обеспечивающую 60 кадров в секунду. Ключевое отличие, как и