«Задушу.» За последние несколько месяцев экспериментальные команды WoW представили два своих крупнейших проекта на суд общественности: режим в формате Королевской битвы, “Пиратскую бурю”, и доработанный концепт путешествий во времени – “Mists of Pandaria Remix”. Обе новинки разные игроки одновременно и любят, и ненавидят – как из-за начального состояния их “гринд-систем”, так и из-за изменений, вступивших в силу уже после их релиза.
Мало того, что дизайнеры этих режимов изначально выпустили недоработанный с точки зрения настройки значений контент, так ещё и исправления изначальных проблем никак не ценят труды тех, кто очень много играл в эти новинки в первые часы, дни и недели их существования. Давайте рассмотрим эту проблему и постараемся выяснить: являются ли эти проблемы случайностью, оплошностью дизайнеров, или заранее запланированными “погрешностями”.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! “Пиратская буря” Этот был отдельный временный режим, доступный через клиент актуальной World of Warcraft, стал доступен игрокам 19-го марта и оставался доступным в течение чуть больше 6 недель – доступ к нему закрыли 1-го мая и оставили множество намёков на его потенциальное возвращение в далёком будущем в слегка доработанном виде.
В самом начале события, в него ринулась огромная толпа игроков, а игры как в формате “Соло”, так и “Дуэт” искались не дольше 3-5 секунд, после чего ожидание полного укомплектования лобби, до 60 игроков, проходило ещё секунд 10-20, плюс ещё 30 секунд на подготовку. Другими словами: ажиотаж от сообщества был колоссальным, а потому можно сделать вывод, что за первую неделю
.