Компания CD Projekt, известная своими амбициозными проектами, пережила множество взлетов и падений за последнее десятилетие. Однако с анонсом The Witcher 4 она продемонстрировала, как кардинальные изменения внутри компании могут помочь создать игру, которая оправдает высокие ожидания поклонников. Руководство компании утверждает, что именно эти перемены стали основой для того, чтобы не только сделать игру успешной, но и избежать ошибок прошлого.
Руководитель разработки The Witcher 4 Себастьян Калемба и исполнительный продюсер игры Малгожата Митренга дали интервью Джейсону Шрейеру, журналисту Bloomberg.
Последнее десятилетие стало для CD Projekt настоящими американскими горками. В 2015 году студия выпустила The Witcher 3, который стал мировым хитом, собрав более 50 миллионов продаж и получив множество наград. Однако после выхода Cyberpunk 2077 в 2020 году, который оказался проблемным из-за множества багов, компания столкнулась с огромными трудностями. Игра была снята с продажи в PlayStation Store, и репутация CD Projekt была серьезно подорвана.
Однако компания не сломалась. В последние годы CD Projekt активно работала над восстановлением доверия игроков, выпустив исправления и обновления для Cyberpunk 2077, а также дополнение Phantom Liberty в 2023 году. Теперь, с анонсом The Witcher 4, компания надеется восстановить свой имидж и продолжить успешное развитие.
После неудачи с Cyberpunk 2077, CD Projekt приняла решение, что The Witcher 4 не будет повторять прежние ошибки. Компания сделала акцент на том, чтобы проекту уделить столько времени, сколько нужно для его качественной разработки, без спешки.
В процессе разработки The Witcher 4 были внедрены существенные изменения. В частности, компания реорганизовала команды, что