Помимо правок баланса, изменения эффективности комплектов и новинок, в обновлении 2.4 будет внесена новая механика, сделанная специально для PvP-сообщества Diablo II – теперь анимация восстановления от удара после одного своего срабатывания будет давать временную неуязвимость к эффектам контроля и повторной анимации на несколько кадров, позволяя избегать “стан-лока”. Перед релизом ремастера выяснилось, что авторы игры исправят неполадку, существующую ещё в оригинальной игре – WSG (Weapon Swap Glitch, неполадка при смене оружия), которая позволяет мгновенно сбрасывать период оглушения персонажа при получении урона путём быстрой смены вкладок вооружения.
Тогда PvP-сообщество крайне негативно восприняло это решение разработчиков, и с самого релиза игры им пришлось адаптироваться к новой реальности. В обновлении 2.4 страдания PvP-игроков должны закончиться: Цитировать На данный момент это работает с некоторыми оговорками.
Есть даже вероятность, что алгоритм, прописанный автором этой задумки, работает не так, как задумано: Как только начинается анимация восстановления от удара, сразу же активируется абсолютная невосприимчивость к эффектам оглушения (например, от умения ассасина “Ментальный взрыв”). После срабатывания первой анимации, персонаж повторно не войдёт в анимацию восстановления от удара в течение нескольких кадров (судя по всему, это количество кадров зависит от текущей скорости восстановления от удара).