Серия Total War: Warhammer объединила в себе интересный лор и разнообразные фракции, известные по настольным варгеймам, а также глубокие стратегические механики, за которые так любят творения Creative Assembly. Первые две игры франшизы добились огромной популярности среди игроков, и, раз уж 17 февраля должен состояться релиз финальной части трилогии Вахи, мы перевели небольшой обзор, который поможет вам разобраться во всех этих демонических порталах, божественных медведях и ограх-каннибалах.
Как и в большинстве подобных игр, причина конфликта до неприличия проста: Урсуна, огроменного медведя, являющегося богом нации Кислев, захватил демон Бе'лакор. Теперь мишка сидит в заточении, а его крики проносятся над миром, открывая порталы в мир хаоса каждые 30 ходов. Из этих порталов набегают хаоситы, и при желании вы сможете сами залезть в них, чтобы сразиться с демонпринцем и вырезать его сердце. Ну а собрав четыре сердца, можно будет повидаться и с божественным медведем.
Сами миры хаоса отлично отражают личности своих богов-покровителей. Локации Нургла выматывают ваши армии с помощью токсичности. Слаанеш заставляет вас пройти через серию порталов, постоянно искушая достаточно серьезными плюшками, если вы откажетесь от идеи сражения с принцем. В мире Тзинча вам придется пройти через лабиринт островов с рандомизированным путем к финальной битве. Ну а Кхорн просто предложит вам убивать демонов и прочих тварей, пока вы не соберете достаточно крови для Бога Крови.
Каждое такое приключение займет у вас примерно 10 ходов, однако само их наличие меняет подход ко всей кампании. Вы прекрасно знаете, когда вам нужно будет прыгать в портал, поэтому нужно постоянно готовиться к этому, расширять свои территории и собирать мощную армию. К