Почти идеальная адаптация ПК-игры под консоли.
Как там это раньше называли? «Бездумный мышеклик», прости господи? Ну, если по поводу «бездумный» можно ещё поспорить, то неуклюжее «мышеклик» — это вот оно. Diablo всегда была таковой. ПК-игра до последней строчки кода. Не без некоторых флуктуаций, да, но так уж повелось, что щёлкать мышкой по монстрам много комфортнее, чем дёргать стик геймпада туда-сюда. Это справедливо и для подражателей, если те не были изначально консольными, как, скажем, Dark Alliance. Как там их раньше называли? «Убийцы Diablo»? Вот для них.
Впрочем, в последние годы изометрические RPG и экшен-RPG нормально себя чувствуют и на консолях. Не без некоторых флуктуаций, да, но играбельно. В каких-нибудь Divinity: Original