В ноябре-декабре прошлого года разработчики впервые провели серию Twitch Drop-раздач для World of Warcraft, приурочив их к выходу Dragonflight и первым крупным событиям в начале этого дополнения. На четырех раздачах авторы представили зрителям прямых трансляций по игре два средства передвижения, двух питомцев и одну игрушку.
Поскольку все эти события подошли к концу, теперь мы можем узнать, насколько успешными они оказались и как повлияли на популярность игры на Twitch. Вполне ожидаемо, что розыгрыш внутриигровых предметов привел к большому, но кратковременному повышению числа зрителей.
На графике Sullygnome ниже моменты с началом основных раздач хорошо заметны: На 15-16 ноября пришелся первый пик в 228,4 тыс. зрителей, когда вышло предварительное обновление Dragonflight и началась раздача питомца Воздушный змей в виде дракона На 28-29 ноября пришелся второй и самый крупный пик в 800,4 тыс.
зрителей, когда вышло дополнение Dragonflight и началась раздача транспорта Дракон Скверны На 8-9 декабря пришелся третий пик с 276,3 тыс. зрителей, когда началась раздача питомца Детеныш кенарийского гиппогрифа и транспорта Стремительный ветророг На 13-14 декабря пришелся четвертый пик с 308,5 тыс.
зрителей, когда был дан старт первому сезону Dragonflight и гонке прогресса, а также началась раздача игрушки Нескончаемый лиловый фейерверк Также хорошо видно и это очевидно, что после получения наград зрители покидали каналы и значения постепенно возвращались к своему прежнему среднему значению. После выхода дополнения оно оставалось повышенным относительно прошлых месяцев благодаря тому, что для авторов трансляций и зрителей стал доступен новый контент, а чуть позднее началась гонка прогресса, после завершения которой перед католическим
.