«Эль-Халлуф» – это песчаная карта, которая придётся по душе всем игрокам, вне зависимости от их предпочтений по типам техники. Ведь на этой карте каждый танк отыгрывает важную роль в сражении. В отличие, к примеру, от карты «Прохоровка», на которой тяжёлым танкам приходится сложнее всех.
Для начала рассмотрим саму карту: обе команды начинают бой рядом с небольшими поселениями, расположенными на горе. Почти все объекты там разрушаемые. В центре карты располагается большая долина, в которой пролегает русло высохшей реки и есть небольшая деревня, объекты на которой также разрушаются.
На западе карты (А1-В1-А2-В2) находится место, где происходят основные сражения – между тяжёлыми танками или, в зависимости от команды, средними танками.
Ниже мы расскажем про то, как играть на каждом типе техники на карте «Эль-Халлуф».
Примечание: на схемах ниже тёмными стрелками отмечены приоритетные направления, светлыми – неприоритетные.
Основная задача лёгкого танка на карте «Эль-Халлуф» – «подсветить» проезды к «Горке» на севере для союзных ПТ-САУ и САУ, которые должны сводиться в места проезда тяжёлой и средней техники. После того как противник пересечет «точки проезда», лёгкий танк смещается для «подсвета» ПТ-САУ, стоящих на склонах.
Для выполнения указанных задач лёгкие танки в самом начале игры спускаются с холмов (по съездам в долину) в центр карты и выбирают удобные точки «засвета». Можно «светить» возле холма (D4) или в разрушенном городе (F6). С Южной базы можно «светить» с J6, J7, а с Северной – в квадрате G9, но эти позиции подойдут только для опытных танкистов – мы не рекомендуем их новичкам-ЛТводам.
Когда основная роль выполнена, у соперников остаются только САУ и тяжёлые танки в западной части карты. Можно заехать на гору