С первых мгновений существования World of Warcraft игроков ждал гигантский мир, состоящий из нескольких десятков огромных локаций, по которым нужно было перемещаться, чтобы продолжать изучение мира и прокачку персонажа. Способы перемещения очень сильно разнились: пешком, на наземном транспорте, на воздушном транспорте и даже на подводном… пока игроков не стали приземлять каждое крупное обновление, лишь недавно позволив без ограничений взмывать в небо. Давайте вспомним эволюцию передвижения персонажей по миру и постараемся заглянуть в будущее данного аспекта.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Создание своего самого первого персонажа в новой игре – незабываемый опыт. Всё для тебя в новинку, ты абсолютно ничего не знаешь, из-за чего любое событие вызывает удивление.
Вот ты заканчиваешь выбирать расу, класс, внешность и имя своего первого героя, устремившись в неизвестность – перед тобой открывается огромный мир, полный разнообразных существ, заданий и подземелий. И когда для тебя всё это впервые, ты совершенно не замечаешь, как проходит время, затраченное на бесконечные перебежки из одного места в другое, смотря куда тебя поведёт описание задания. Босс стоит на той стороне каньона? Бежим к нему пешком, стараясь избегать как можно большее количество врагов; что всегда заканчивалось сражением с двумя или даже тремя существами.