По имеющимся данным, взломана система аутентификации на аппаратном уровне PSVR2, которая определяет, подключена ли гарнитура виртуальной реальности к PS5.
Создатель драйверов для ПК для несовместимых устройств VR, команда iVRy, работает над тем, чтобы заставить новую гарнитуру VR от Sony работать с ПК. Теперь они взломали аппаратную аутентификацию PSVR2 на ПК. По сути, это означает, что PSVR2 теперь может идентифицировать ПК как PS5 и, следовательно, обеспечить дальнейший доступ. Однако, по словам создателя iVRy, настоящая работа только начинается.
Создатель iVRy заявил, что в настоящее время, чтобы использовать PSVR2 на ПК с помощью драйверов, необходимо иметь либо GPU VirtualLink, либо адаптер VirtualLink. Однако гарнитура не требует VirtualLink. Они отметили, что для этой цели можно сделать более дешевый адаптер, специфичный для PSVR2, но добавили, что это не относится к их работе.
Они также упомянули, что для того, чтобы PSVR2 идентифицировала ПК как консоль, необходимо провести ту же криптографическую аутентификацию, которая используется в PS5. По их словам, это далеко не простой трюк или взлом.
Ранее сообщалось, что PSVR2 уже совместима с ПК в качестве второго экрана. По словам создателя iVRy, который ранее работал над драйверами для оригинальной гарнитуры PSVR, PSVR2 работает как виртуальный монитор на ПК в режиме "кино" на графических процессорах Nvidia серии 20xx и выше с портами VirtualLink, графических процессорах AMD 6800/6900 с портами "VR" USB-C или с адаптером BizLink.
Это позволит владельцам PSVR2 подключить гарнитуру к ПК, что позволит гарнитуре работать в качестве монитора виртуального рабочего стола с движением 3dof (эквивалентно режиму Cinema Mode на PS5). Однако в настоящее время эта функция не работает с