На основе данных, полученных за период закрытого и открытого бета-тестирования Diablo IV, отдел баланса решил значительно уменьшить выживаемость прислужников некроманта ради повышения вовлечения игрока в игровой процесс. Как выяснилось в нагрузочном бета-тестировании, скелеты начали умирать буквально от любого «чиха» монстров, что очень не понравилось игрокам.
К счастью, уже было внесено срочное исправление, которое призвано повысить выживаемость прислужников. Об этом сообщил глава по коммуникациям PezRadar на официальном форуме Diablo IV, но, к сожалению, нигде нет информации относительно точных значений увеличения здоровья прислужников: Цитата: PezRadar Игроки с первых же часов бета-тестирования очень сильно раскритиковали новую выживаемость прислужников, особенно скелетов-воинов – ввиду отсутствия возможности управлять своими прислужниками (например, в Last Epoch прислужники специализации некроманта направляются в любую точку указанием курсора и нажатием на «A», и на эту же команду им можно приказать бить приоритетную цель) и из-за обилия различных опасных луж и взрывных эффектов по области на полу, они умирают слишком стремительно; хотя их можно лечить с помощью скелета-жреца, используя труп при максимальном числе скелетов, но до исправления исцеление попросту не успевало проходить по скелетам.
Такая ситуация сложилась из-за исправлений, которые разработчики внесли после завершения открытого бета-тестирования на основе полученных отзывов и собранных данных: Цитировать Опробовав вышеперечисленные изменения в текущем тестировании, игроки сразу же побежали выражать своё недовольство в Twitter, reddit, официальные форумы и любые другие источники, где разработчики смогут это увидеть. Судя по всему, недовольство было столь
.