Дино Патти, сооснователь Playdead и Jumpship, рассказал о том, что Xbox Game Pass отрицательно сказался на продажах адвенчурыSomerville.
В интервью Video Games SI Патти рассказал, что Google предлагала им восьмизначную сумму за выпуск игры в облачном сервисе Stadia, однако студия отказалась, так как не верила в стриминг, и в итоге заключила партнерство с Microsoft, выпустив проект в подписке Xbox Game Pass.
По словам Патти, сделка была весьма удачной, однако он также считает, что это могло навредить продажам.
“Мы заключили довольно выгодную сделку [c Microsoft]. Но я также думаю, что это нанесло вред продажам. Потому что многие люди просто заходят, пробуют игру и не выкладывают за нее деньги. Если им не понравятся первые 10 минут, то все. Кроме того, если не сделать это первые 10 минут удивляющими, это тоже может стать проблемой. Я думаю, что [Game Pass] — это нормально. Но это не мой фаворит. Мне больше нравится старая премиум-модель, когда я продаю вам и получаю ваши 30 долларов, а затем должен доставить заказ. Мне не нужно потом вытягивать из вас еще денег".
Несмотря на разговоры о том, что Xbox Game Pass потенциально может сказываться на продажах, это все еще не останавливает разработчиков от сотрудничества с Microsoft.
Например, Майк Роуз, основатель No More Robots, рассказал, что их игры демонстрировали рост продаж именно в тот момент, когда они были доступны в Xbox Game Pass или только покидали подписку. При этом он отмечает, что трудно подсчитать, сколько копий можно было бы продать на Xbox, если бы игра не была выпущена Game Pass.
Читайте также: Индийский, игровой и кошачий Человеки-пауки в новом трейлере мультфильма.