Дино Патти, соавтор Limbo и Inside, заявил, что добавление его последней игры Somerville в предложение Xbox Game Pass повредило продажам. Но он не считает подписку плохой моделью.
Разработчик дал интервью, в котором объяснил, что изначально Google была заинтересована в Somerville, желая сделать игру эксклюзивной для платформы Stadia и предлагая «восьмизначную» сумму. Но разработчик отказался, не веря в потенциал стриминговых сервисов и не жалеет об этом.
Но его студия Jumpship обратилась в Microsoft, которая ранее уже продвигала Limbo, разместив её в каталоге Xbox Live Arcade. Разработчики решили добавить игру в сервис Xbox Game Pass.
«Мы заключили довольно выгодную сделку. Но я думаю, что это вредит продажам. Многие игроки заходят в игру, пробуют, но не покупают. А если им не понравится первые 10 минут? На этом всё и закончится».
«Возможно, проблема в том, что не все создают игры так, чтобы первые 10 минут уже были потрясающими. Я думаю, что Game Pass – это "хорошо", но это не то решение, которое мне нравится. Я предпочитаю старую премиум-модель, когда я продаю игру с трейлерами, изображениями и беру с вас 30 долларов. Только после этого я предоставляю продукт. Мне не нужно потом вытягивать из вас деньги».