Дино Патти, основатель Jumpship, а также один из авторов Limbo и Inside, дал обширное интервью. Он поделился мыслями о своих проектах, распространении игр и ситуации в индустрии. По его словам, в момент популярности дисков разработчики получали очень малую сумму с каждой проданной копии. Игра проходила через множество посредников, прежде чем попасть в руки покупателя. «Во времена CD-дисков было много работы.
Вы создаёте игру, но ничего не получаете. Я не могу вспомнить полную математику, но, кажется, если игра продаётся за 50 долларов […], то вы получите 5 долларов. Долю получал магазин, издатель, дистрибутор.
Таким образом, после уплаты налогов и всего такого вы получали лишь 10%». Дино Патти Патти рассказал о своём знакомстве с Арнтом Дженсеном, соучредителем Playdead, которая выпустила Inside и Limbo. По словам Дино, Дженсен был сумасшедшим художником, который умел лишь творчески мыслить.
Что касается бизнеса, то у Арнта не было нужных навыков. Дино рассказал о трудном пути до выхода Limbo. По его словам, изначально игра могла оказаться под крылом у PlayStation. Разработчик вместе с юристом летал в офис компании, но наотрез отказался отдавать IP во владение другим людям.
Патти вышел из офиса через 15 минут и полетел обратно домой. «Нас пригласили на встречу с Майклом Денни. Мы внезапно оказались перед главным исполнителем директором Sony Europe. Мы подумали, что сможем заключить выгодную сделку.
У нас был адвокат, мы вошли в комнату. [Было] 5 минут светской беседы, после чего он сказал, что Sony нужны права на интеллектуальную собственность. Мы сказали, что не можем их предоставить и прекратили встречу.