Frozenbyte, известная по серии игр Trine, присоединилась к списку инди-разработчиков, поделившихся своим мнением об эффективности Xbox Game Pass.
И хотя студия считает подписочный сервис Microsoft интересным, по её словам, он также обладает минусом, способствуя перенасыщению контентом.
«Game Pass — это, несомненно, интересный сервис, позволяющий охватить большее количество игроков. Однако обратная сторона медали, как мы думаем, заключается в том, что он также способствует перенасыщению игрового пространства контентом, и при таком изобилии выбора может быть трудно выделить какие-то игры и сполна насладиться ими», — сообщила Frozenbyte в интервью SegmentNext.
На прошлой неделе студия Cococucumber заявила, что релиз Ravenlok и других её игр в Game Pass полностью оправдал себя, позволив привлечь большое количество игроков, тогда как сооснователь Jumpship Дино Патти высказал мнение, что выход игр в подписке негативно сказывается на их продажах.
Сейчас Frozenbyte работает надTrine 5: A Clockwork Conspiracy. Релиз игры ожидается летом.
Читайте также: Раскрыты системные требования для хоррора Layers of Fear на Unreal Engine 5 — от GTX 1060 до RTX 3080 Ti.